Тоже мне, удивила, скажете вы. Какой тут может быть секрет. Модель высокая и худая, вот и все. Более продвинутые скажут про макияж, выставленный свет и фотошоп.

А еще более продвинутые знают вот что.

Замечали темнокожих моделей на сайтах? Не только у больших брендов, но и у локальных российских марок. Diversity, борьба с расизмом? Да. Но как замечательно хороши яркие, броские принты на темнокожих девушках! Как элегантны модели с азиатской внешностью в одежде с народными элементами. Так и хочется купить. И вытаращиться потом в недоумении на себя в зеркало. На картинке было же так хорошо!

Платье сидит как влитое! Талия подтянута, рукавчик свободен. Складочка пышная. А знаете, без чего стилист не выходит на съемку? Без набора канцелярских зажимов для бумаг. Ими делается талия, ими собираются в нужном месте пышные оборки. Ими закалывается все лишнее от платья 4XL, которое надели на модель XS. Потому что так больше ткани и богаче вид. А зажимы прячут в складки или убирают в фотошопе.

Скидка, боже мой, какая скидка в этом аутлете! Это же кардиган самого Burberry и всего 50 долларов. Хватай, беги, последняя в году акция. Часть вещей в аутлетах, действительно, продается со скидками. А основная часть отшивается специально для аутлета. Никогда в жизни Рикардо Тиши, главный дизайнер Burberry, не согласовывал этот кардиган. Он вообще его не видел. Это просто бизнес-модель. Люди любят покупать в аутлетах? Мы идем к вам.

Все эти уловки прекрасно работают в дни скидок, распродаж и Черной пятницы. Но знаете, кому не страшны эти и подобные ловушки? Тем, кто понимает систему: как выбирать одежду, как комплектовать, как брать лучшее из разных стилей и соединять в одно целое и гармоничное. Когда вы понимаете, как работают фундаментальные принципы, вас невозможно обмануть. Вы уже не так доверчивы. Вы уже не так импульсивны. Вы спокойно выбираете то, что нужно.
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wpChatIcon
X